Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТE...помогите....**С*Р*О*Ч*Н*О**!!

ЭВЕЛИНКА Мастер (2155), закрыт 12 лет назад
ЗДРАСТИ МОИ МИЛЫЕ!!
А то ведь НИКАК СО ВСЕМИ НЕ ПОЗДОРОВАЮСЬ...а так НАДЕЮСЬ ВСЕ бежали мне НА ПОМОЩЬ:-))))))))))))
ЛЮБЛЮ ВАС!! ЖЕЛАЮ чтоб ВАМ ВСЕГДА БЫЛО КОМФОРТНО И СВЕТЛО НА СЕРДЕЧКЕ...И НЕ РУГАЙТЕСЬ НА МЕНЯ, если испугала....
Я ИСПРАВЛЮСЬ...:-)))))))))) ВЫ САМЫР ЛУЧШИЕ ТУТ НА ПРОЕКТЕ ...мои ЛЮБИМЫЕ ИЗ ТЕМЫ **З*Л*О**!!!!ЧМОККККККК


ЭТО ВАМ !!!

Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
Спасибо Солнышко! А как мы тебя любим, если б Ты только знала!) )
Чмоки!
Остальные ответы
***Але4ка*** Просветленный (24303) 12 лет назад
срс. а вчера ухадить собиралась?? передумала?
ЭВЕЛИНКАМастер (2155) 12 лет назад
НУ ВЧЕРА Ж ушла....А СЕГОДНЯ вернулась !:-))))))))))))))))
:-) Профи (672) 12 лет назад
и тебе всего хорошго.... спасибки
Ирочка Гуру (2955) 12 лет назад
Вот спасибо!!!! неожидала))))
георгий алексеев Мастер (2483) 12 лет назад
а я то помочь хотел.... по простоте-то душевной....
Ксана Г. Просветленный (22568) 12 лет назад
Фуф.. .
А я то бежала с мыслью помочь:)))) )
Спасибочки Эвелинка, это взаимно:)))))))
Грешник Ученик (179) 12 лет назад
Желаю, чтобы у вас не было в жизни таких случаев, когда вам действительно придется срочно звать на помощь! Спасибо за пожелание.
Annet Maiorova Мастер (2092) 12 лет назад
Привеееет! ! Спасибочки!
Ирина Батруева Мастер (1166) 12 лет назад
Наверное хорошее настроение, спасибо от души!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
приф дорогая!!!! спасибки!!! и тебе всего хорошего!!!