Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы представляете картину: "Жизни нет"?

Пользователь удален Мастер (1486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юленька Мастер (2232) 12 лет назад
Черный квадрат Малевича
Остальные ответы
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
марсианский пейзаж и плачущий гуманоид на красном камне...
Лень Ленивая Знаток (475) 12 лет назад
Как ни старалась, не получилось представить. А кому это надо?!!! ЖИЗНЬ БУДЕТ ВСЕГДА!! ! А ЗНАЧИТ И ЛЮБОВЬ БУДЕТ ВСЕГДА!! ! любовь-жизнь-любовь-жизнь-любовь-жизнь...
Источник: From sky....
Александр Ярлыков Мастер (1178) 12 лет назад
ее и представлять нечего - выйди на улицу и посмотри! куда все люди подевались? ! а если их увидишь - то тебя обманули с самого рождения))))
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Нет такой картины.
Всё, чтоб Вы не представили всегда подвижно и имеет бесконечность вариантов развития.