Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем занятся в субботний вечер молодой девушеке?

Танечка Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да, но Третьяковка-то в столице, а я в Питере....
Лучший ответ
Светлана Назарова Знаток (400) 13 лет назад
зарегистрируйся на сайте знакомств, до ночи скучать не будешь - столько мужиков!!!! А ты их налево, направо!! ! Когда ещё так развлечёшься?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (186) 13 лет назад
посиди в нете, сходи с друзьями потусуйся
георгий алексеев Мастер (2483) 13 лет назад
прям и не удобно как то посоветовать....
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
почитай книгу. займись вышиванием. или уйди в медитацию
DRAIV Профи (668) 13 лет назад
пазнакомится с маладым симпатичным парнем
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
вышивать крестиком
Shagin-Girey Мудрец (13635) 13 лет назад
Встретиться с молодым человеком и предаться страстному соблазну)
Таня Гуру (3461) 13 лет назад
Сходи в Третьяковку, там прохладненько, да на красоту посмотришь и денег не много, тебе понравится ))))
***Але4ка*** Просветленный (24306) 13 лет назад
сходить гулять, кинотеатр, бильярд с падругами, клуб, парки ну много чего. было бы желание