Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будут ли в транслировать матчи Английской Примьер-лиги по центральному телевидению

Koover Профи (642), закрыт 12 лет назад
Если да, то по какому каналу?
Лучший ответ
Eunica Мыслитель (6554) 12 лет назад
Не все, конечно, но некоторые обязательно будут показывать (не систематически) по "Спорту". В основном с участием "Челси"
Victor ValdesМыслитель (9183) 12 лет назад
будут транслировать тольКо Серию А по "Спорту"
Остальные ответы
Victor Valdes Мыслитель (9183) 12 лет назад
нет не будут транслировать только по НТВ+
Яд Гуру (3488) 12 лет назад
размечтался. угадай мелодию посмотришь и квн за три копейки. схаваешь и так с килограммом рекламы