Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как так произошло?(внутри)

45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анатолий иванов Гуру (2573) 13 лет назад
все б гайцы так свой инструмент носили
Остальные ответы
Dasha Знаток (352) 13 лет назад
фу попа волосатая.... меньше будет остонавливать на дороге!!! это что типо "я мстю и мстя моя жестока! "
Julija Мыслитель (9956) 13 лет назад
...."к вам направляется авто на очень высокой скорости! останавливать только жезлом! ТОЛЬКО ЖЕЗЛОМ!!! "..)) анекдот вспомнился..
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! ! жжжош!! !
Классная картинго!!!))
Ice_Queen Гуру (4002) 13 лет назад
НУ я думаю что ему засунули жезл в зад, вот так XDD
Oposum Мыслитель (8249) 13 лет назад
On,navernoe, rodstvennitsu volshebnoy schuki nakanune zazaril..