Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому посвятил памятник автор?

аркадий абдуллаев Просветленный (23258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5463) 12 лет назад
В столице Австралийского Союза - в Канберре - на территории австралийского Мемориала Войны - стоит статуя Джона Симпсона (John Simpson Kirkpatrick) и его осла (Simpson and his donkey )

Перед входом на территорию мемориального комплекса установлен памятник одному из самых известных австралийских солдат Первой мировой войны.

Рядовой Джон Симпсон Киркпатрик 25 августа 1914 года вступил в 3-й медицинский батальон.
25 августа 1914 года он вместе со всеми австралийскими силами в Европе принял участие в высадке в районе Галлиполи. Среди австралийских солдат он прославился тем, что на своем осле под обстрелом перевозил раненных солдат по Шрапнельному ущелью вниз к бухте Анзак.
http://www.shanin.ru/index.php?razd=3&rzd_rass=1&c=4&reed=1310&st=8&n_b=1
Остальные ответы
Olga Ermolaeva Профи (551) 12 лет назад
Золотодобытчикам? :-)