Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят, самовнушение-сильная штука...А вы можете внушить себе что-нибудь эдакое, в которое будете верить?

Юленька Мастер (2232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Foxtrot Мыслитель (5418) 12 лет назад
Главное неуспеть это опровергнуть мыслями типа: это нелогично и тп)
Остальные ответы
Тараданкина Гуру (3742) 12 лет назад
А вы??? Попробуйте внушить. что верите в себя... Я верю...
Инна Вайнруб Гуру (3439) 12 лет назад
В свои 15 лет я внушила себе, что я королева Марса, и была ею три года, потом внушила себе обратное и поверила.. . Это правда...