
нет удовольствия от кунилингуса:(

ТОХУ Мастер (1874), закрыт 12 лет назад
хотя от моего партнера бывшие девушки кончали, а я не могу:( Да и вообще ни с каким другим парнем не получается.
Лучший ответ
Wan Kenobi Мастер (1093) 12 лет назад
Ты хочеш этого и ждешь кога это произойдет.
Ты не расслобляешся ты в ожидании.
Просто расслабся и дай партнеру волю действий ине думай о том как кончить.
Остальные ответы
Владимир Полянский Профи (970) 12 лет назад
значит, не умеет он это делать.
ANISSYA Искусственный Интеллект (359974) 12 лет назад
Значит просто не можешь при этом расслабиться, может стесняешься....
Aleks Мудрец (11765) 12 лет назад
нужно расслабится и все будет ок
Tudor Trofim Просветленный (45893) 12 лет назад
Просто напросто, на уровне подсознания, для Вас это извращение .
Милли Семь Оракул (97666) 12 лет назад
даа, беда. в голове дело, что то тревожит тебя...
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142582) 12 лет назад
если при мастурбации кончаешь,
значит проблема чисто психологическая.. .
нужен опытный партнёр, который виртуозно переведёт тебя через мост...
StarTeh Гуру (4100) 12 лет назад
Наверно ты как-то комплексуешь. Попробуй расслабиться (можно даже немножко алкоголя принять).
Vladzet_jedy Знаток (414) 12 лет назад
а мне сраать, я из белорусии)))