Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовное помешатель­ство?

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94886) 12 лет назад
Это када.... ты не видишь никого и ничего вокруг.... кром того в КОГО ТЫ ВЛЮБЛЕНА....
Остальные ответы
&"different"& Ученик (177) 12 лет назад
Это когда ты помешана на любви. Ну влюбляешь в каждого второго, разочаровываешься, и опять все заново- воюбляешься, разочаровываешься.... ну и т. д.
Хвостато-Крылатая Радость Оракул (51231) 12 лет назад
это когда вы только начали любить, а вам тут кто-то резко помешал....
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
Моё сегоднешнее состояние!!! !

УРАААА!!
галюсик Мастер (1079) 12 лет назад
это когда любишь, добиваешься, а когда добьешся. то понимаешь что напрасно
Пользователь удален Мастер (1550) 12 лет назад
это когда 24 часа в сутки думаешь ток о нём, и не о чём больше...