Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Opera под Window Vista

EllaS Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Установила браузер Опера под Window Vista, все работало, через несколько дней после установки не могу открыть- какой-то error. Снесла все, вычистила,установила самую последнюю версию Оперы- ну люблю я этот браузер!- нет, не идет, все тот же эррор, - это Виста выкаблучивается, или мои ошибки?
Дополнен 12 лет назад
Спасибо, ребята, за поддержку! когда пытаюсь открыть Оперу, - пишет: Error initializing Opera: module 7. Сносить Висту- хорошая мысль, но хочется , чтобы все работало под ней.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Лучше решение - снести Висту :)
Остальные ответы
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113162) 12 лет назад
напишите ошибочку.. . у меня все работает на висте
АЛЕКСЕЙ МАЛЕВАНЧУК Мудрец (11561) 12 лет назад
Если Виста лицензионнаЯ, то всё будет гуд. А ещё поменьше слушайте таких умников: "Снести Висту"
SkyPrince Оракул (54674) 12 лет назад
У меня тоже все на висте без проблем работает
Эрик 29Rus Оракул (91415) 12 лет назад
ставь опера ас. у меня работает на висте отлично
грамендола Мыслитель (6817) 12 лет назад
в этом случае виста не причём! это ты сам что то намудрил. у меня 2 года на висте опера и никаких проблем!