Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каквы думаете, Зенит сегоня выиграет?

Даша Мишина Мастер (1758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новикова Светлана Мыслитель (8753) 12 лет назад
А разве они не завтра играют?
Даша МишинаМастер (1758) 12 лет назад
сегодня
DeanМыслитель (6037) 12 лет назад
Завтра
Остальные ответы
Настюша Тарнавская Знаток (445) 12 лет назад
а я в это время буду болеть против зенита... за томь, потому что сейчас этот клуб тенерует мирослав ромащенко, бывший тренер дубля Спартака (а я как раз за Спартак) хотя я в принципе думала что они завтра играют
Serpentin Мыслитель (7583) 12 лет назад
Надеюсь они никогда не выиграют, и спартак тоже!
Настюша ТарнавскаяЗнаток (445) 12 лет назад
нееее...насчет Спартака не дождешься
Даша МишинаМастер (1758) 12 лет назад
Да Зенит-чемпион! Чё озверели??
блоггер Ученик (14) 12 лет назад
конечно НЕТ. Потому что они завтра играют. А Завтра точно выграют.
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 12 лет назад
Зенит соскучился по игре и отдохнул.. . мне кажется будет разгромный счет..
Й. Просветленный (33159) 12 лет назад
Зенит соскучился и разучился играть.. . последнее место в таблице об этом говорит
Григорий Прокопьев Знаток (259) 12 лет назад


Счёт в матче Зенит-Томь 3-1 голы забьют у Зенита Аршавин, Текке, Денисов. До перерыва счёт будет 1-0. На 27 минуте забьёт Аршавин.
Светлана))Высший разум (221662) 12 лет назад
Аршавину Адвокат не разрешил играть, пока Андрей не примет окончательное решение о переходе в другой клуб..Разве он будет играть?