Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все кто очень любят....вы готовы простить своим любимым все....

Lala Гуру (3063), закрыт 13 лет назад
что бы быть всегда рядом с ними?
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84907) 13 лет назад
Не прощу -------потому что,,,, нечего прощать*/*********////////**********
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2124) 13 лет назад
да.
но не доходить до всепрощения без границ. а то потом от себя будет противно.
спермотоксикоз Мастер (1747) 13 лет назад
Готова, но только не измену!!!
Серега Профи (776) 13 лет назад
Только измена не подлежит прощению
Ксенечка Солнышко .... Мыслитель (6066) 13 лет назад
Я готова простить все. Но всему должна быть мера. Например, я не прощу рукоприкладства.
Christina Профи (629) 13 лет назад
Не прощу измену и предательство, даже если люблю.
Пётр ------------ Мастер (1193) 13 лет назад
Готов простить всё ...кроме одного " Измена" ведь будет виновата не она а я сам что допустил того что она "Изменила"
а так каждый человек имеет право ошибаться ...но всё равно со временем мы преодалеваем свои ошибки и больше их не повторяем !
Вика Профи (865) 13 лет назад
Всего простить невозможно! Даже любимому человеку...
кристина дербилова Ученик (170) 13 лет назад
тока не измнену . и предальсво . если он любит меня он этого не сделает а он любит меня
алексей Ученик (153) 13 лет назад
Конечно! Ведь среди людей нет ангелов, каждый в чем-то ошибается.