Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему напротежении полувека арабы не могут покончить с израилем? ..а израиль с арабами?)))

Пользователь удален Ученик (37), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mark Shor Просветленный (42536) 12 лет назад
Одним ума не хватает, другим - сообщество не даёт.
Кому и что - по-моему понятно.
Остальные ответы
Маррочка Знаток (415) 12 лет назад
А почему на протяжении многих веков русские не могут покончить с пьянством, а пьянство с русскими???
некто Макс Мудрец (11864) 12 лет назад
растягивают удовольствие
Юлия Чернова Мастер (1957) 12 лет назад
за арабами стоит почти вся Азия и половина остального мира
за Израилем - вся верхушка в сенате и правительстве США, очень многие американские миллионеры.. .
Противостояние будет, пока один из них не сдаст свои позиции...
Hakan Shukur Просветленный (20896) 12 лет назад
потому что (к сожалению) среди мусульман нет единства: (. Как и предсказывал наш благочестивый Пророк Мухаммад (мир ему) . Но все будет хорошо
A.Б.Б. Профи (648) 12 лет назад
возьми и почитай библию и определи как давно они разделились эти народы семитской группы на арабов и евреев . и сосчитай сколько лет у них идет борьба за землю, воду, и нефть
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (209883) 12 лет назад
Тут правильно ответили - нет единства среди арабов, а это состояние поддерживается США и Израилем. Арабы продажный народ.
Генерал Роберт Ли Мудрец (19085) 12 лет назад
Израильская армия одна из самых лучьщих в мире. Нам бы такую. А у арабов дисциплина некуда не годится. Поэтому даже если один хорошо вооруженный еврей будет противостоять арабам. Война еще долго длиться будет.