Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы себя ведёте в ЗОО парке???)))))))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1006811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
Обезьянам-язык показываю, На Львов рычу, на Верблюдов плюю и т. д.:)))))))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ТАК ЖЕ КАК И ЗВЕРИ!!!! пытаюсь на них быть похожа! ржу представляю!!!!
- Искусственный Интеллект (110984) 12 лет назад
ржжжжжать буду)))))))))))))) правда я там ни разу не был)))))))))