Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать,когда стесняешься родителей?

Женька Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OnE liTTle mySteRY Мудрец (11299) 12 лет назад
у меня тоже такое=))))) и я ничего не делаю)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (785) 12 лет назад
Смотря что именно тебя стесняет
Мирослав Мастер (2426) 12 лет назад
в каких аспектах стесняешься???
Фаина Оракул (68164) 12 лет назад
Одеть паранжу или поставить ширму. Родители не враги, а ангелы - хранители.
NOOK Мастер (1895) 12 лет назад
заведи парня :) будешь пораскованнее
Сергей Федоров Мастер (1141) 12 лет назад
Не нужно стесняться родителей это не чужие тебе люди
Галина Ефремова Мудрец (12239) 12 лет назад
да многие стесняются.
с родителями всегда чувствуешь разницу,
но чем старше становишься,
тем меньше эта разница становится.
даже подруги того же возраста,
как родители, и то не так стесняют.
ничего страшного.
Noname Гуру (3882) 12 лет назад
не совсем ясный вопрос?? Стесняешься в каких ситуациях??
PlusheVAya Ученик (174) 12 лет назад
забей.... у меня тож так бывает ...многое зависит от родителей
Лариса Чижова Гуру (2873) 12 лет назад
В сысле, считаете их не достойными себя? Родители это данность, которую не изменить. А если они ведут ен достойный образ жизни, который претит вам, посмотрите на это философски. Знаю много примеров, когда дети у таких родителй становились прекрасными людьми, решив, что ни когда не повторят путь своих родителей. Может это испытание посланно для примера как надо и как не надо жить. Но не смотря ни на что, относитесь с уважением. Если жить вообще не выносимо, уходите к родным, которые вас поддерживают.