Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за авто?

Марат Просветленный (28655), закрыт 12 лет назад

Назовите марку и модель
Дополнен 12 лет назад
Как вы все быстро угадали! Молодцы!
Лучший ответ
Puma4ka Мастер (1746) 12 лет назад
Chrysler PT Cruiser
МаратПросветленный (28655) 12 лет назад
У тебя классный образ. Даю тебе 10 баллов за него и за правильный ответ.
Остальные ответы
Nois Мастер (1595) 12 лет назад
Jeep
МаратПросветленный (28655) 12 лет назад
Только у вас не получилось угадать. Остальные все правильно ответили. Но ничего страшного в этом нет. Каждый имеет право на ошибку.
Nois Мастер (1595) да чё то я сморозил
7777777777 Новичок (0) 12 лет назад
крайслер ртт крузер. 200 кажется