Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

восковому Гитлеру в Берлине снесли голову. а вы кому хотели бы голву снести?

Марина Авксентьева Гуру (3423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BATTLING CARDINAL Профи (832) 12 лет назад
османскому правителю который в начале крымской войны повесил Православного Патриарха
Остальные ответы
Hakan Shukur Просветленный (20896) 12 лет назад
ну уж точно не восковому чучелу...
TT_Tequila Мыслитель (9227) 12 лет назад
да? расскажите как эт о случилось
ХХХ ХХХ Просветленный (25482) 12 лет назад
а меня миронов очень раздражает