
А КПД снижается- я тупею или просто не мой день??

Вирра Мудрец (15597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 13 лет назад
Не бери в голову: то ли еще будет...
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Вы мне угрожаете?!?
An. NikolaevМыслитель (9933) 13 лет назад
Нет. Готовлю к будущему...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
Это другие тупеют и не оценивают по достоинству)
Navigator 314 Гений (55764) 13 лет назад
Отмечай свои дни в календарике.
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137521) 13 лет назад
Не обращайте внимания, развлекайтесь!!!
Пользователь удален Знаток (360) 13 лет назад
Посравнению с тобой я ваще тупой.
ВирраМудрец (15597) 13 лет назад
Просто у тебя всё впереди, а у меня видимо уже взаде....))))
Мухаббат Аскарова Мастер (1180) 13 лет назад
Пускай себе снижается-поднимается. Значит - ты жива.
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 13 лет назад
Выходные: на отдыхе все мы ТУПЕЕМ, становимся ЛЕНИВЫМИ и мысли в голове тоже....