
отсрочка в армии

антон смирнов Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Помогите, где можно прочитать про отсрочки, альтернативные службы и тд.... армии?
в частности интерует с каким зрением меня не пустят в армию? мне сказали чтоо с моими 3,5 меня только в элитные войска не возьмут а в стройбаты и тд возьмут, какое зрение нужно чтоб вообще некуда не взяли?
Лучший ответ
Вячеслав Зайцев Мыслитель (8607) 12 лет назад
Пичитай здесь - http://www.prison.org/lib/comments/bard001.htm, а лучше сходи к доктору. За деньги сделают любое зрение.
Источник: Добрый совет.
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168314) 12 лет назад
Сучуствую.... у меня -7(ношу конт. линзы) -поэтому и не годен!
А одноклассника с --5 взяли. (программистом на склад)