
А вы отпускаете...

. Оракул (65700), закрыт 13 лет назад
своих девочек якобы на пьянку с подругами...или вездя по пятам ходите?))
вообщем мой не идет на гулянку...придецца мне уйти))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
Люди женятся или заводят отношения, недля того что бы после как "ПАСТУХ" по пятам ходить.. .
Лично я, ни чего против не имею, главное что бы это слишком часто не повторялось и что бы она до поздна не загуливалась.. .
Востольном пусть...
RenatusikМастер (1320) 13 лет назад
На 100% согласна с табой!!!!
Остальные ответы
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320) 13 лет назад
мой меня ни на шаг не отпускает одну, даже просто погулять!
Источник: Приветик красатуля!
D A V I DУченик (199) 13 лет назад
его понять можно
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320) Разве? я ведь ему поводов не даю! хотя....даже не знаю, почему так... Приветик!!!
.Оракул (65700) 13 лет назад
привет, лапуль)
Пользователь удален Просветленный (34759) 13 лет назад
другого забери кого нибудь))
.Оракул (65700) 13 лет назад
пойдем?))) жаль ты далеко..да еще и заграница)))
D A V I D Ученик (199) да к сожалению))))
Avrelio Jah Просветленный (24597) 13 лет назад
иди) )
это уже его проблема))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Мы Вольные птицы... надо значит надо...
Источник: прива....
Temkafey Знаток (260) 13 лет назад
Свободные отношения рулят!!!