Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой фильм вы можете пересмотреть и в 4 раз????

Svetlana S Мудрец (11414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Широкова Профи (954) 12 лет назад
Любовь и голуби
Красота по-американски
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207213) 12 лет назад
Терминатор-2,3
Кольцо Нибелунгов
Mr.DOS _ Гуру (4294) 12 лет назад
Практически все Тима Бартона
Яросвет Просветленный (29189) 12 лет назад
Джей и молчаливый Боб больше 10 раз :)
Властелин колец смотрел раз 30 :)
Anara Профи (732) 12 лет назад
да хоть 50 раз... любой фильм с участием в главной роли Джеки Чана!! !
Anna Nefier Просветленный (21281) 12 лет назад
Иван Васильевич меняет профессию
Laura Salimgozhinova Ученик (247) 12 лет назад
Западню с Шоном Коннери и Кэтрин Зэта-Джонс!!!
Светлана Искусственный Интеллект (156134) 12 лет назад
Площадь Вашингтона, Список Шиндлера, и Горбатая гора..
Михаил Смирнов Мудрец (17300) 12 лет назад
Назад в будущее (все три части).
VIOLA Мыслитель (7914) 12 лет назад
ТРОЯ! раз пять смотрела и буду смотреть и смотреть
Катерина Мастер (1240) 12 лет назад
"Титаник". Я готова смотреть его сто раз.
OldWoman Просветленный (35813) 12 лет назад
Это тяжелый случай.. . Его и один раз досмотреть невозможно!
Сергей Т Профи (627) 12 лет назад
"Убойный футбол". "Такси" 1-ое. "Смертельный бой (Mortal Kombat)" опять же первый. "Беги, Лола, беги". "Лжец, лжец", кино с Джеки Чаном. Да много всего...
Лидия Просветленный (23292) 12 лет назад
Реквием по мечте, раз 10 точно смотрела
Собачье сердце, раз 15
Сука- любовь, оч. много Раз
Четыре комнаты, Пляж, Гладиатор, Одинокие сердца (не сериал), Страх и ненависть в Л_В, Молчание ягнят, На игле.
ТаНик Оракул (68324) 12 лет назад
Наши советские комедии персматриваю всегда с большим удовольствием. Из зарубежных - "Гладиатор", "Мумия" 1, "Игры разума", "Грязные танцы", "Иллюзионист", "Отпуск по обмену".
Alena2791 Профи (869) 12 лет назад
"Непристойное предложение"-с Деми Мур и Р. Редфордом, "Сладкий ноябрь"-с Шарлиз Терон, "За гранью"-с А. Джоли-неплохие фильмы.