Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему уходит любовь?( Почему она обязательно уходит от одного из двух?((

Ice_Queen Гуру (4002), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kickboxer Мастер (2354) 12 лет назад
наверное, кто-то из 2-ой не любил по-настоящему... любил бы - не ушёл и не хотелось бы уйти...
Остальные ответы
Malushka20 Профи (994) 12 лет назад
любовь уходит а привычка остаеться.. единственая радость)
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142582) 12 лет назад
Я б от тебя не ушёл... .

КАЙ....
Ice_QueenГуру (4002) 12 лет назад
бугога(
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142582) А губки хорошие..
&"different"& Ученик (177) 12 лет назад
потому что у одного, у первого или второго, неважно, -такая судьба, печально ((
Мария Чёрная Профи (562) 12 лет назад
у одного понятие любви вечное, а у другого-непостоянное увлечение
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220064) 12 лет назад
Любовь никуда не уходит. Ее просто перестают замечать.
А вообще любовь - это универсальная энергия, и во что вы ее воплотите, зависит от вас. Кто-то создаст миф, кто-то превратит это в быт и суету.