
Люди,выручайте!!! Кому продать хороший шест,пока любимая не видит???

Navigator 314 Гений (53847), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
Я не сплю. я все вижу. Полож на место!!!! Именная вешчь.
Источник: чмок!!!!
Остальные ответы
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Если она на нём прыгает, лучше не продавайте до олимпиады.
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ты думаешь сковородкой не так больно? как шестом?? ?
от шеста есть хоть вероятность увернуться... .
да и когда любимая в настроении... она ведь такое вытворяет на нем)))
Navigator 314Гений (53847) 12 лет назад
Сковороды больше нету.Она её уже об меня сломала.Так,что осталось избавиться от шеста!
Игорь Высший разум (241214) А не боишься что любимаю уйдет к купившему шест???
Мария Чистякова Гуру (4824) 12 лет назад
Как обычно ты за своё? Давай уж.. . Ксюша! Эй, Бородина! Принимай шест, у нас ведь девчонка новая на проект пришла!
Карапуз Мастер (1532) 12 лет назад
Сделку сорганизую.... Если зто-"кожанный" шест и два лохматых шарика впридачу...
Игорь Просветленный (21895) 12 лет назад
Мне продай, мне как раз удилище надо .
Источник: Привет, он сома выдержит?
Елена *** Просветленный (28332) 12 лет назад
Творческого человека сразу видно: из ответа - вопрос - и опять ответ!
Продадите шест - появится лом. От судьбы не уйдёшь.)))))
Пользователь удален Мастер (2152) 12 лет назад
Наконец-то Бубка объявился, привет, Серега!
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
меняю на самокат. согласен? :-))
Navigator 314Гений (53847) 12 лет назад
Согласен.Може так не догонит.
squik Гуру (2981) 12 лет назад

А какие у нрего параметры? Может и договоримся))))
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
Хорошо давай, только в придачу придётся отдать и портупею, седло, плётки все, наручники и самоучитель "Как завоевать внимание подружек"
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
а не боишься ???если фчё у меня адвокат хороший есть и мировой судья свой человек ))))