
Что скажут мужики даме, глубокомысленно глядящей внутрь капота автомобиля?

Инна Онегина Просветленный (29917), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
С.В. Мыслитель (6677) 12 лет назад
Нормальнй мужик и спрашивать не станет, а просто сразу поможет отыскать упавшую туда сережку. Мне вот однажды помогли так.. . Спасибо.
Остальные ответы
Елена *** Просветленный (28332) 12 лет назад
Всё зависит от мужчины: кто-то скажет, а кто-то бросится выручать.)
Источник: Наблюдение
наЛЁТчикМудрец (13144) 12 лет назад
Машину?
Елена *** Просветленный (28332) Машину, даму и остальных участников движения.)
Ales Мыслитель (8294) 12 лет назад
а че она туда полезла?
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Поинтересуются как она смогла капот открыть.... при таком маникюре....
наЛЁТчик Мудрец (13144) 12 лет назад
Чтобы она надевала юбку подлиннее и не создавала на дороге аварийной ситуации!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
"Двигатель находится ПОД капотом, а не внутри его".
Альфира Мыслитель (8355) 12 лет назад
а разве мы умеем глубокомысленно глядеть внутрь капота? вот уж не замечала за собой такого....))))))))))))))
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3365) 12 лет назад
тетёнька, а мы знаем что у вас сломалось!... и что же?
мафффффффффффффффффЫНА!!!
Источник: %)
Пользователь удален Профи (908) 12 лет назад
Подожду поко на глубокомысленно нагнется под капот...
Инна ОнегинаПросветленный (29917) 12 лет назад
А если очередь? ))
NONAME NOFAM Гуру (2704) 12 лет назад
в конденсаторе конденсат
programMIST Мастер (1456) 12 лет назад
Что-же такое вы туда уронили что вам пришлось идти на такой подвиг
Инна ОнегинаПросветленный (29917) 12 лет назад
Кажется, лом! ))))
иваныч Просветленный (39535) 12 лет назад
дамочка вы ошиблись, это не швейная машинка.
squik Гуру (2981) 12 лет назад

Обязательно проведёт паралель.... (мысленно..) , а остальное в зависимости от размера бюста....
Nevada Гуру (3787) 12 лет назад
Крокодил тоже может летать, только очень низко и недалеко!!!!