Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот нафига мне 80 друзей в моем мире????НИКТО за пивом все равно не идет((((((( не по дружески это

не существует Гений (56507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
во во... как дружить так все... а как пиво принести... так никого
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290552) 12 лет назад
я за дружеский секос схажу))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
TanchiK Гуру (4406) 12 лет назад
значит большинство левых друзей!
Vegach Искусственный Интеллект (245563) 12 лет назад
так сходила бы и принесла всем по пиву ))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1006811) 12 лет назад
а мну тама нетю... (((((((((
плакаю... (((((((