Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

взломали ящик

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 12 лет назад
сначала я сидела в агенте и высветилась табличка: мейл запущен с другого компа. и выключился. я сразу быстро пошла менять пароль... но.. захожу в ящик и написанно: неправильный пароль.. мой знакомый говорит то что я онлайн сейчас!!!! это кто то из знакомых навенро его взломал! а у мя там было столько много важной информации! что мне делать?
Лучший ответ
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
Смена пароля к почтовому ящику:
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass

Восстановление пароля к почтовому ящику:
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind

E-mail админисрации проэкта @Mail.Ru
http://corp.mail.ru/contacts.html
Остальные ответы
Людвига Ушакова Мастер (1835) 12 лет назад
У меня та же история. Теперь только менять пароль.
Ledi.... Мудрец (18414) 12 лет назад
Заведи новый ящик в ГУГЛе. Там остаются все копии писем.
Можно сделать так, что ГУГл будет открывать тот твой ящик и письма
забирать и посылать все письма на твою почтовую программу.
СлавиК Профи (757) 12 лет назад
пароль нужно ставить сложный чтоб были и буквы и цыфры! к примеру такой : Fl3!fdd7V
и не нужно ставить контрольный вопрос типа как меня зовут? сколько мне лет? мои номер телефона? этож смешно просто!
а если сменили пароль попробуй востановить с помощью контрольного вопроса хотя его скорее всего сменили! нужно говорить с админами а если они откажутся его закрывать то я смогу его просто удалить.