Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется что они очень похожи?.. =)) (фото)

Пользователь удален Мыслитель (9141), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Криштиану Роналду и Тимур Родригес из Камеди))
Лучший ответ
Нина Профи (774) 13 лет назад
Че-то есть, улыбки особенно
Остальные ответы
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 13 лет назад
хто?)))
--Ученик (103) 13 лет назад
сори, фото не сразу вставилось))
ильдар Гуру (3941) 13 лет назад
верхний Зверь нижний-черт
N.V. Профи (552) 13 лет назад
Ну может еси я посмотрю ноборот в бинокль то - ДА
125 Мастер (1042) 13 лет назад
нет, нет, нет, нет!!!! Как можно сравнивать Роналду с кем-либо???!
--Ученик (103) 13 лет назад
ах да, он же Божество, его нельзя сравнивать... =))
125 Мастер (1042) да хоть бы и так!вот тебе, как я вижу, нравится Аршавин, я ведь тебе ничего не говорю!Тебе не нравится Роналду, мне - Андрей.