
Вы в магазин всегда с цедью идете или ради удовольствия купить что-то приятное? Вы потом отмечаете крупную покупку?

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
серж Гуру (2665) 14 лет назад
Обычно иду в магазин с конкретной целью, не исключающей и попутные покупки. Но иногда Жена затягивает " просто так, посмотреть", а это уже считаю пустой тратой времени.
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 14 лет назад
Цедью оставляю дома.. . На-фиг она нужна в магазине? Беру пиво.. . Вот ним и обмываю покупку!
Виктория Ученик (111) 14 лет назад
Иду с целью, так как не люблю ходить по магазинам))) я никакую покупку не отмечаю!