
что нужно схавать,чёб бздеть ароматно?))))))))))))))приветики!

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (202323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178866) 12 лет назад
))) выпить Шанель№5....))))))))))
Источник: Привет Дашка!!!!
Остальные ответы
александр кирксов Просветленный (27113) 12 лет назад
чегоб ни сьела бы всё равно срать будешь ванюче... хотя говорять своё говно не пахнет.... а я вот знаю. что сделать чтоб сперма была со вкусом персика к примеру...
Vanina VaniniПрофи (823) 12 лет назад
и что же надо сделать?
сергей демидов Просветленный (40450) 12 лет назад
...привет! Лихо начала!))))) Может утёнка глотнуть? (туалетного!))))))
Александр Лебедев Гуру (4510) 12 лет назад
дашка пердит оказывается!! ! фуууу!!!
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42711) 12 лет назад
жидкий освежитель воздуха)) хехех.. шутницо ты однако))
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
исенции хапни,
буш бздеть конфетами )))
Максим Александрович Просветленный (22475) 12 лет назад
А если тройного бабахнуть!)))))!!!!)))))) ) Попробуй вдруг получиться....
Источник: Дашка, привет..
Сергей Власов Оракул (79572) 12 лет назад
Манная каша с апельсиновыми корками. Эстеты могут добавить цедры лайма и лимона.