
Прилашаю девушку (девушек) пойти в свингер-клуб(в москве), туда мужчин не пускают без пары..

майк Мастер (2430), закрыт 12 лет назад
Прилашаю только чтобы войти внутрь, а там всё по желанию.. Клуб на юго-западе - всё очень цивильно и абсолютно безопасно
Лучший ответ
Александр Лебедев Гуру (4510) 12 лет назад
миша, ты жмот!
скажи как есть!
с женщиной просто вход намного дешевле ))))))))))0
не пять штук а полторы
майкМастер (2430) 12 лет назад
не пять , семь!!)) Лучше их там пропить)
Остальные ответы
Африканец... Гуру (3317) 12 лет назад
Миша, адрес клуба скинь, буду в Москве, тоже схожу. Может и компанию вместе соберем.