Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве купить тёрку для корейской моркови?

Чемпион Гуру (4160), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Juliet Оракул (50939) 12 лет назад
Купите комплект терок БЕРНЕР. На кухне незаменимая вещь. . Там есть и для корейской моркови тоже. Сегодня видела в торговом центре у ст. метро "Новые Черемушки".
Остальные ответы
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
Во всех хозяйственных есть!
Юлия Мастер (2484) 12 лет назад
в любом хозяйственном, там же, где и посуда
TATIANA PRUZAN Мастер (1101) 12 лет назад
По моему ваша корейская морковь - это хрен! без шутки. В этом случае японцы и корейцы употребляют специально тонкую терку. Наверное найдете в японском магазине. Или на Интернете...
Елена Профи (985) 12 лет назад
в москве не найдете- приезжайте к нам на дальний восток.
Alla Mikina Знаток (319) 2 года назад
Я как раз недавно видела терку для корейской моркови в этом интернет-магазине https://www.wildberries.ru/catalog/dom-i-dacha/kuhnya/izmelchiteli-i-sokovyzhimalki/terki. Здесь вообще хороший выбор терок по норомальным ценам и к тому же товар доставляют во все уголки России. Поэтому советую вам внимательно посмотреть ассортимент.