Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А купаться в фонтанах можно?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
великий нехочуха Мудрец (11452) 12 лет назад
ага но только 2 раза в год, на день ВДВ и день Пограничника )
Остальные ответы
Ульяна Цапля Мыслитель (6779) 12 лет назад
вообще-то не положено, но дети купаются, а ты уже взрослая девочка, поэтому поезжай на речку
Даша Мишина Мастер (1758) 12 лет назад
нельзя, к сожалению, но если очень хочется, то можно.
Mad Max Мудрец (19423) 12 лет назад
Можно, но только одетым.
Александр Николаев. Просветленный (34952) 12 лет назад
Можно. Но почемуто пользуются этим правом только в нетрезвом виде.
Натали Я Оракул (54611) 12 лет назад
Только в фонтане и можно искупаться ПУБЛИЧНО !!!
Saranzev Alexej Мудрец (15923) 12 лет назад
Для желающих - тур по фонтанам Петергофа!
Цены ниже рыночных. Купальник нежелателен..
Романов Александр Искусственный Интеллект (109234) 12 лет назад
Это все равно, что купаться в луже, по которой ходят домашние животные, ездит общественный транспорт и туда спускаю городскую канализацию.