
Что разносит ветер?:-))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
Занимайте правильное положение - МОЧУ!!!! Здаров, Леха!
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
Собачий лай. Собака лает - ветер носит, а караван идет.. .

Иногда, чтобы стать первым достаточно пропустить пару кругов :-)))

Вот когда уже все отбегались ...;-)))
Navigator 314 Гений (55764) 13 лет назад
Аромат деревенского сартира!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
Ты знаешь: даже сплетни)) ) ну а откуда же тогда у них такая скорость)))
Источник: приветик!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Прищепки, листы бумаги, окурки, монтажную пену, фантики от конфет.... и т. д. ..
....сведения достоверные!! ! у меня просто балкон не застеклен....)))))
Источник: привет, почти земляк))