Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты БОИШЬСЯ остаться ОДНА(ОДИН)?!?!)))))))))))ВСЕМ здрям кого не видела)))))

*INDIGO* Просветленный (38303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
нет!! я боюсь только старости!!! личико в морщинах и т. д. брррррр ((((
Остальные ответы
Annelin Мыслитель (7443) 13 лет назад
нет ...а зачем этого бояться.... иногда одиночество становится ближе друга....
(**) Мастер (1001) 13 лет назад
конечно) ) кто не боится
Ирина Мартыненко Знаток (346) 13 лет назад
конечно, по моему одиночество-это самое ужасное...
auToBurn Мастер (1932) 13 лет назад
Чего тут боятся то? Деньги есть - остальное не важно.
МуРзИк™ Мудрец (12068) 13 лет назад
привет ))))))))) нет не боюсь чего боятся то я наоборот радуюсь когда один дома остаюсь )))))))))))))))))))))))))))))) родители на даче это супер))))))))))))))))))))
Игорь Ученик (227) 13 лет назад
2 года все один и один
WELLA Мастер (1759) 13 лет назад
Нет не боюсь, просто иной раз лучше быть одной чем с кем попало!
Татьяна Гришина Знаток (354) 13 лет назад
раньше боялась, теперь вдова .друзей нет.
ЕСТЬ ДОЧЬ! с ней легче.