Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переведите пожалуйста с русского на английский

Эва Ученик (20), закрыт 11 лет назад
Note do not write us again without the payment slip.
Дополнен 12 лет назад
Да,я извеняюсь, с английского на русский!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1846) 12 лет назад
НЕ суйтесь, пока не заплатите!
Остальные ответы
Леха Матюшенков Ученик (176) 12 лет назад
Примечание не пишет нам снова без скольжения оплаты
Гриша Чайников Мудрец (12766) 12 лет назад
ну типо Примечание не пишет нам снова без промаха (бланка) оплаты
Ольга Андревна Мастер (1307) 12 лет назад
С русского на английский? Может с английского на русский? Если последнее, то : Примечание не пишет нам снова без промаха оплаты.
Aisha Amirzhan Профи (543) 12 лет назад
Не оформляйте на нас снова без платёжной квитанции
Malinnick Гуру (2936) 12 лет назад
Примечание Не пишите нам повторно без наличия чека
Источник: Я. Студентка ин. яза
Daniela Münz Знаток (308) 12 лет назад
ne pischi nam bolsche bes takogo listo4ka kogda ti platisch i tebe daut ego kogda ti platisch nesnau kak on u was nasiwaetsa..
u nas nasiwaetsa quittung^^