Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боитесь ли вы противоречий "внутри" себя? Можно ли их избежать?

Lady Godiva Высший разум (174912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
zl13 Искусственный Интеллект (184466) 12 лет назад
Внутренние противоречия - это поиск своей истины. Их не надо избегать, в них надо разбираться. Рассмотреть каждую со всех сторон и принять ту, которая больше отвечает своей истине. Когда закончатся противоречия - это будет сигналом, что определённый отрезок пути пройден и нужно переходить на новый, иной и всё начнётся сначала.
Остальные ответы
Nelly Гуру (4927) 12 лет назад
Противоречия внутри себя свойственны любому человеку в большей или меньшей степени. Это внутренний конфликт. В большей степени он свойственнен, конечно, думающим, образованным, интеллигентным людям. Иногда бывает от неуверенности. Внутренние конфликты ведут к стрессам и болезным, поэтому надо стараться разрешать их, учиться делать выбор. Психотерапия во многом направлена на избавление человека от этих конфликтов. Поэтому, если зашло слишком далеко, можно и к специалистам обращаться