
Мужчины а у вас может встать(эрекция) от одного лишь вида загорелой ,стройной, красивой девушки на пляже?

Пользователь удален Профи (681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юрий Профи (835) 12 лет назад
да раз плюнуть, он на пляже даже не падает)) ) отличное место для гимнастики младшего брата)))
Остальные ответы
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Если девушка очень-очень понравится.. . ))
ALEX.LION Просветленный (35406) 12 лет назад
может, если будет такой же симпампулей, как ты....
Filin Мыслитель (5361) 12 лет назад
Эрекция у нормального, здорового мужчины, - возникает на "раз-два" !!!)))) Даже если он просто представит себе такую девушку!!!)))
СнежанаПрофи (969) 12 лет назад
Приветик, а я всё подглядываю и запоминаю....))))
Filin Мыслитель (5361) Ну и прална!!!!)))))))))))) Привет Снежулька!!!)))))
Даниил Чернышев Мастер (1698) 12 лет назад
если понравиться то конечно
01 Мыслитель (7096) 12 лет назад
Конечно, может. И не только на пляже :))
Африканец... Гуру (3317) 12 лет назад
Если уж очень-очень понравится. А так нет - ситуация же не распологает, тормоза в мозгах срабатывают.
Пользователь удален Знаток (458) 12 лет назад
онивсе на это падкие, только покажи!!!
МореманГуру (4142) 12 лет назад
А почему бы и нет? Что естественно, то не без оргазма. Не импотенты же.
Максим Александрович Просветленный (22475) 12 лет назад
Конечно встанет!!!! Тут без коментариев....
Мореман Гуру (4142) 12 лет назад
Епстественно! Если, конечно не йог, шаолинь и т. п. . Хотя толку с этого?...
V.V.P Input Просветленный (39647) 12 лет назад
Если припечёт хозяйство и ты сидишь, то да...)))
tash tash Гуру (4018) 12 лет назад
У них и втает, и слюнки текут...
Krum Zed Мудрец (13107) 12 лет назад
хех)) ,
епаться чаще надо
и
не бут просто так дежурить ))))))