Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли дети видеть то,что не видят взрослые????

Hot Lady Ученик (206), закрыт 13 лет назад
Может мне кто-нибудь сказать,что это значит???
Ребенок 5 лет,увидел на крыше здания двух парней,которые говорили:"Спасите нас".Когда ее спрашивали,правду ли она говорит,она сказала,что ото правда!Даже описала,как они были одеты!!!
Лучший ответ
Kатерина Мудрец (12503) 13 лет назад
Конечно! Их сознание ещё не замусорено шаблонами, они до определённого возраста видят РАЗНЫЕ вещи, не объединяя их в группы по какому-нибудь общему признаку, как это делают взрослые.. .
Они видят РАДУГУ (а не атмосферное являени)
Они видят дрожащие на паутинке волшебные искрящиеся капельки (а не росу)

они видят много такого, чего взрослым и не снилось.. . а если снилось - забылось...
Остальные ответы
Никнейм Просветленный (43882) 13 лет назад
Конечно дети.. . видят то.. . что не видят взрослые. . они еще не загадили себя "прелестями" здешнего мира..
Пришелец Мудрец (13611) 13 лет назад
Так и есть. Дети живут сказками...
irina sabelina Оракул (75985) 13 лет назад
Конечно. И взрослые, и дети воспринимают мир через призму накопленных или внушенных понтий и представлений. Поэтому ребенок не в силах увидеть лежащего в клетке тигра, но тут же заметит его, если тот шевельнет хвостом (и, разглядев раз, получет новое преставление) . Зато может въяве «увидеть» то, чем полна его голова в данный момент.
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
да, Детский Мир понятен только им.