
"Туалет напротив - в трансформаторной будке". А что ещё можно написать на двери, что б в подъезде не гадили?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
осторожно! на этой площадке живет злая БАБКА!
Остальные ответы
Феникс птичка Мыслитель (7072) 13 лет назад
поставить бронированую дверь с домофоном..
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
Осторожно, не наступите в какашки...
*Дочь полка* Мудрец (16218) 13 лет назад
Осторожно, злые жители....
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Домочадцы, осчастливьте,
Перестаньте гадить в лифте!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ТУАЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ ----КРЫЛАТАЯ ФРАЗА ВРЕМЁН СССР !!!помогало...
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44778) 13 лет назад
Повесь табличку ;о)) )
Источник: ПРИВЕТИК; О)))
Аптекарь Мастер (2469) 13 лет назад
Всем наказ от пахана:
Кто нагадит- тем хана!