Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как пожаловаться на пользователя за маты

Камал Исембаев Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Многочисленные маты оскарбления поступают от alika salimova
Лучший ответ
N Мыслитель (7112) 13 лет назад
Лучше дай Алику ссылку на букварь. Он просто плохо владеет русским. )
Остальные ответы
doc Знаток (342) 13 лет назад
напишите модераторам
супер херой Профи (774) 13 лет назад
настучи модеру, он придет и всех в бан! и тя тож потомушо не дал ему отдохнуть!))))))
Саня vasabi Мастер (1913) 13 лет назад
Напиши: модераторы ёпадроммаринатахуёввамвсемвсраки...