
У чего выше плотность у какажги али у козаффки? Ни то ни другое не тонет... Каг проверить?

WINTER Мыслитель (5076), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
козяффки, пардон. Какой прибор купить для ентово? срочно нада узнадь.
Лучший ответ
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Вот мну сщас выррвуло на экран, а хто атмывать будит??
WINTERМыслитель (5076) 12 лет назад
Не ори, щаз приду памойу)))))
Остальные ответы
Шеф - Повар Мастер (2268) 12 лет назад
Плотности какажег и козяффок не постоянные величины. При одних условиях плотнее может быть первое, при других второе...)))
WINTERМыслитель (5076) 12 лет назад
При условии хорошо сформированного стула и сухости гайморовых пазух? )))))))))))))))))))
Шеф - Повар Мастер (2268) Да, а ещё от времени созревания данных веществ в чреве...