Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какую страну вы хотели бы эмигрировать???

Альберт Гюнберг Мастер (1936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ivanov Ivan Гений (90881) 12 лет назад
Мне и на Родине нормально.
Никуда из России не поеду!
Остальные ответы
Вадик Мудрый Просветленный (43870) 12 лет назад
для полного счастья. . этого "добра" еще не хватало.. . тогда уж лучше в Скандинавию. . Россия рядом...
Тамерлан Искусственный Интеллект (501858) 12 лет назад
Без крайней нужды, никуда. А прижмут обстоятельства, так в любую сбежишь...
Пользователь удален Оракул (56529) 12 лет назад
Никуда.. Правда мне придется поехать в Америку.. но я очень нехочу.. не потому что Америка плохая.. а потому что штат не устраивает.
Windows Service-Fuck Гуру (4696) 12 лет назад
В СССР и там остаться!
Bell A Morr Оракул (90116) 12 лет назад
как и многие граждане россии в СССР
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13778) 12 лет назад
Если бы где то еще жил, - то в Россию!
Сракула Гуру (3724) 12 лет назад
Некуда, нас и здесь неплохо кормят, в России тобиш!
Kassia Просветленный (29760) 12 лет назад
Мне Швеция нравится. Так что, если б пришлось - то туда.
V.V.P Input Просветленный (39652) 12 лет назад
В Австралию... но лучше в России, доказанно эммиграцией.
ольга красовская Мудрец (19604) 12 лет назад
Я патриот и хочу остаться в России. Как говориться - где родился, там и пригодился
FOTINIA Профи (879) 12 лет назад
А мы хотим в Россию, но это так трудно! Где купить квартирку за 5 тыс. дол.
Альберт ГюнбергМастер (1936) 12 лет назад
А сами откуда???
FOTINIA Профи (879) А сами мы из Ташкента,но сейчас живем в Греции.
FOTINIAПрофи (879) 12 лет назад
Да,это кажется смешным,но чтобы понять,надо здесь пожить.Не говорю,что совсем плохо,но мы тут на чужом празднике жизни.
Марина Николаева Мыслитель (5519) 12 лет назад
Знаете есть такая пословица: хорошо там, где нас нет.