
Почему Шварцнегерра не пригласили на роль Отелло ?

Олег Просветленный (30104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чертенок №13 Просветленный (20444) 12 лет назад
Потому, что пригласили Ченомырдина!
Остальные ответы
Владимир Печерский Просветленный (45058) 12 лет назад
Плохо загорел. Всё работает, работатет. Даже на пляж некогда сходить. И это в Калифорнии!
sholoh6 Высший разум (988592) 12 лет назад
Он бы всех передушил и Яго и Кассио..
s215 Мудрец (12176) 12 лет назад
Он понарошку не умеет )))) дездемон на него не напассёсси! )))
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Да он просто не стал мелочиться.... он целый штат душит.... а тут одна Дездемона...