Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ ВЗГЛЯНУТЬ ПРАВДЕ В ГЛАЗА? а глаза у првды какие??

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
... НАРОДИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ ПОШЛА КАК Я ПРОШВЫРНУСЬ!!!!А ВЫ НЕ ХОТИТЕ????ВНРНУСЬ ВЕЧЕРОМ!!!!
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1007675) 12 лет назад
способна Мамулль.. я за правду!! !
давай дорогая, до вечера.... цулу)))))))))
Остальные ответы
Наталья Ростопша Гуру (3197) 12 лет назад
злые и жестокие у нее глаза.. . Удачи !!!
Эни Просветленный (44811) 12 лет назад
Преданные, честные, открытые.
***бархатная кошечка*** Оракул (81548) 12 лет назад
способна во ща гляжу в оба и не верю что это правда что ты уходишь)))) хнЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: возращайсяяяяяяяяяяяяяя))) миууууууууууу
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
как у медузы гаргоны... посмотришь... окаменеешь.
Марина Серова Мастер (1277) 12 лет назад
честные, серьезные и жесткие - две правды не бывает
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 12 лет назад
способна!
страшно конечно узнать правду!