Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы думаете о Пиратах Карибского моря?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Obozhamka Мастер (2431) 12 лет назад
о пиратах ничего не думаю, фильмы ничего)))
Остальные ответы
Юля Мастер (1018) 12 лет назад
класный фильм, мне очень понравился.
Olegr Мудрец (11285) 12 лет назад
Первая демократия на земле
West Мудрец (13393) 12 лет назад
очень люблю 'этот фильм))) ) 300 раз его смотрела и еще посмотрю)))
MAZER Оракул (54793) 12 лет назад
Наманое кино... но чем дальше тем хуже)
Третий фильм на мой взгляд делался только для того чтобы можно было назвать трилогия..)) Как и матрица собсно)
Ramzay Мыслитель (7138) 12 лет назад
Дерьмовый американский фильм. Сказка-страшилка для детей начального школьного возраста.
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106485) 12 лет назад
1-й фильм шикарный и музыка хорошая, остальное фуфло.
-=T$t=- Гуру (4369) 12 лет назад
Хороший фильм, мне понравился
Тори Знаток (352) 12 лет назад
Мне очень понравился этот фильм, смотрела все части, фильм офигительный, особенно понравились Джонни Депп и Кирочка Найтли
*Кр@сОтУлЕчК@* Знаток (429) 12 лет назад
Фильм-супер. Особенно Джони Депп Понравился!
М@$hK@ Профи (659) 12 лет назад
Pirates of the Caribbean Sea The BESSSTTTT!!!!Obozhaaaaaau etot film, osobenno Dzhoni Deppa!!!!
Лёнчик Мастер (2453) 12 лет назад
классный фильм. все части. жду с нетерпением следущую.
125 Мастер (1042) 12 лет назад
первые две части классные, а третья мне не понравилась - такая мура ((
С Мастер (1930) 12 лет назад
Качественный фильм для всех! Деньги люди умеют делать!