Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что не так в рисунке? такое ощущение, что чего-то не хватает...

аня Профи (770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анжелика Пушкарева (Ханаева) Гуру (4972) 13 лет назад
мне кажется, нет замысла или вдохновения, просто желание рисовать персонаж.
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (553630) 13 лет назад
Нормальных людей нехватает.
Вампиры какие-то....
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
Успокойся всё на месте, и рогатый муж и жена и любовник.
Бальтазар Профи (886) 13 лет назад
неплохо бы фон затемнить
Егор_(LeOn) Профи (741) 13 лет назад
Много свободного места
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
Зарисуй правый край и нижний левый угол, а то как то пусто
Lucash Знаток (496) 13 лет назад
На мой взгляд это из-за того, что правый нижний угол остался пустым
Пользователь удален Знаток (499) 13 лет назад
не хватает надписи мээээрли мэээээнсон и КО....
Лана Гуру (3012) 13 лет назад
С точки зрения композиции - не хватает чего- то справа. С точки зрения смысла - вообще ничего не понятно. Наверное, не хватает подписи. А в целом - очень здорово!
Anet Мастер (1557) 13 лет назад
Креста.. . как же без могильного креста на такой картине...
Не блондинка Просветленный (32802) 13 лет назад
Сборище нечисти. Не хватает позитива.

И с бровями напряжёнка, ха-ха.
kris Мудрец (13015) 13 лет назад
Угол пустой, поэтому пусто. Можно добавить что-нибудь сатанинское, типа перевернутого креста (:
Солнышко Мудрец (11726) 13 лет назад
Все какие-то злые. Где любовь?