
У кого чё возле компа лежит?

Просветленный (36652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Горы дисков, средство для протирки экрана монитора, куча каких-то не нужных проводов с разными разъемами, лишняя мышь...Ну еще джестик и нужная мышь:)
Остальные ответы
Хавка-чипсы,кола,бумага и ручка
у меня всякие бумажки...чипсы..
пушистый шарик - кошка!!!!
тебе списком?))))) столько мелочей ненужных....
лейкопластырь, контрацептивы (кошачьи), ракушки, крышки от Кока-колы, клей универсальный, серпянка, зонтик от коктеля....вот какое разнообразие!!!!пора убираться))))))))))
Всё что забыл положить на место.
зеркало,духи,косметика,бижутерия,мышка(клавиатура на мониторе !)
косметика, тональник
трубка мышка
клава на коленях
сканер, диски, бокалы, календарь, сотовый, лекарства, работа, линейки, бумага, ручка, ножницы, тетрадь, кулинарная книжка, конфета, пленка...
Туалетная бумага)
а еще барахла много всякого
На компьютерном столике: список книг, которые можно скачать из Нета. Горит свечка, синяя, хотя говорят, что темные свечи в доме жечь нельзя. В пластиковом стакашике - минеральная вода, уже без пузыриков. Книга на англ.яз., дочь читает. Письмо из колледжа для младшего брата. А вокруг....Можно книгу написать.