Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем кормить надежду?!)))

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678) 13 лет назад
Её лучше сразу убить, пока она вас не съела.
Остальные ответы
Dima Dima Профи (961) 13 лет назад
лучше спросить саму Надежду
baloo.70 Знаток (401) 13 лет назад
Запишись на танцы!! ! Либо стрип пластика либо танец сальсы!! ! Классно помогает!! ! А надежда всегда будет рядом...
KLEOPATRA Гуру (3298) 13 лет назад
кормите Надежду Верой и родится красивая ЛЮбовь!!!!
Оникса Гуру (4758) 13 лет назад
Любовью и взаимопониманием и самоотречением.
саша ершов Мастер (1028) 13 лет назад
любовью, верой и терпением
пожалуйста сделайте ответ лучшим. спасибо
Nana Профи (770) 13 лет назад
рондой! если ронду на рельсы положить то трамвай сраз поедет! проверено!
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
только обещаниями- ведь обещания дальний родственник кукиша.