Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скучно сегодня - куда лучше слинять поразвлечься: в кабак, в блядюшник или на природу?

enprom enprom Гуру (4142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vita Профи (955) 12 лет назад
В начале в кабак, чтобы накидаться.. .
Потом в блядушник, баб подцепить.. .
А затем с ними на природе "тусить" :)
enprom enpromГуру (4142) 12 лет назад
О! Точно! Золотые слова! ;)))))
Vita Профи (955) Ну удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 12 лет назад
тока не на природу... дай ей тоже отдохнуть
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 12 лет назад
Выпей слабительного. В туалете тебе самое место
enprom enpromГуру (4142) 12 лет назад
Видимо, ты только что оттуда? :)))
Сладкая Ваниль Гуру (4060) Конечно! Знаешь как там весело! Поэтому тебе и советую
***бархатная кошечка*** Оракул (81548) 12 лет назад
хорошая комбинация так и делай все совмещай.... иди сначала в кабак а потом все по склонной))))))))))))))))))))))))))
Источник: на природу такие как вы мистер ходят ночью злые и неудовлетворенные)))))))))))
enprom enpromГуру (4142) 12 лет назад
Конечно - чтобы хорошенько поохотится! :))))  На глупеньких и доверчивых девушек! :)))
~Kis'syLady~ Мастер (1313) 12 лет назад
В кабак иди, веселей что ли...)
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62648) 12 лет назад
Просто погулять на улице-прекрасная летняя погода
enprom enpromГуру (4142) 12 лет назад
Ага, типа подышать свежевыхлопными газами :))))))))))