Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какие моменты мужчины НЕ думают о сиськах?)))))

love... Гений (80444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (125444) 12 лет назад
Когда не видят тех, кто их носит. )))))))))))
Источник: Приветик.
love...Гений (80444) 12 лет назад
Приветики)))
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (125444) Трудно не думать, когда такая красота попадает на глаза. ))))))
Остальные ответы
Иван тихонов Мыслитель (9919) 12 лет назад
Когда уже потискали и рука сползает в низ....
Pushistiy Мудрец (13846) 12 лет назад
Нет таких моментов.
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
))) ...когда они меряются членами!...)))
Источник: )))...смотри в чат!...)))
love...Гений (80444) 12 лет назад
хи-хи))))
Я уже подглянула))
Приветик, солнц!!
Yudjin Гуру (3956) 12 лет назад
только когда вдоволь позанимаешся сексом, временно понимаешь, что это -не главное.
Сергей Власов Оракул (79572) 12 лет назад
В моменты когда альцгеймер сменяется чейнстоксом
Николай Бурда Мыслитель (6588) 12 лет назад
Ответ ВСЕГДА ДУМАЕМ и не только думаем !!!
FOX Знаток (320) 12 лет назад
Когда это сиськи бабы Зины! :)
ленчик Знаток (395) 12 лет назад
a po4emu ti tak ruba virajaeshsia?est bolee neshnie slova kak бюст или grut protivno slishat siski
love...Гений (80444) 12 лет назад
Ты еще мало находишься в теме, здесь это очень актуальное слово)))))
Djon Ученик (194) 12 лет назад
когда сисек нетдумают о !:))))
Jane Джейн Просветленный (21912) 12 лет назад
Когда на ринге и идет бокс, ему бьют морду и не до этого.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1571757) 12 лет назад
перед начальником.... на ковре...
Борис ____Мудрец (13156) 12 лет назад
А если у тебя начальница с очаровательной фигуркой?...)))))
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
когда пизды получаеют ботинком по роже, когда ищут похмелится а найдут и начинают думать о сиськах
Sofi Ermakova Знаток (486) 12 лет назад
когда футбол смотрят